VRedux - приватный чит для игры CS:GO

ФУНКЦИИ:

[RAGEBOT]
[Ragebot - General]

Enabled — Глобальный параметр для Ragebot отвечает за включение/отключение практически всех функций в разделе.
Silent — Параметр отвечающий за включение/отключение показа визуальной доводки на цель для клиента.
On Key — Параметр отвечающий за включение Ragebot только по зажатию установленной кнопки.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Ragebot.
[Ragebot - Target]
Minimum damage — Параметр отвечающий за минимальное количество урона при его калькуляции.
Hit Chance — Параметр отвечающий за шанс нанести урон по цели.
Hitboxes — Выбор хитбоксов на которые будет работать Ragebot.
Hitbox selection — Режим выбора приоритетного хитбокса. Automatic - автоматический выбор, Prefer - принудительный.
Hitbox to prefer — Выбор приоритетного хитбокса.
[Ragebot - Accuracy]
Resolver — Параметр, отвечающий за включение/отключение функции, которая определяет возможные положения реальных хитбоксов цели. Также, данная функция работает вне зависимости от глобальной Enabled в Ragebot.
— Legit — Тип, подходящий для выявления и определения возможных реальных хитбоксов для популярных Legit Anti-Aim.
— Bruteforce — Тип, меняющий сторону возможных реальных хитбоксов при выстреле/по кнопке.
— Experimental - Тип, выявляющий и устанавливающий максимально выгодную сторону хитбоксов для цели.
—— Bruteforce flip side — Кнопка, при нажатии которой будет менять положения хитбоксов.
Lag compensation — Параметр, отвечающий за режимы работы функции лаг компенсации.
— Disabled — Выключен.
— Low — Минимальное количество тиков для сканирования.
— Medium — Среднее количество тиков для сканирования.
— High — Максимальное количество тиков для сканирования.
Player List — Функция, при включении которой появится список игроков, в списке можно выбрать определенных игроков на которых будет/не будет работать Resolver. (Без включенного Player List, по умолчанию Resolver работает на всех игроков).
Recoil Compensation — Функция, отвечающая за контроль отдачи.
Automatic Crouch — Функция, при которой игрок будет садиться при обнаружении подходящей цели.
Automatic Stop — Функция, при которой игрок будет останавливаться при обнаружении подходящей цели.
Automatic Scope — Функция, при которой игрок будет зумиться (в случае если это снайперская винтовка) при обнаружении подходящей цели.
Automatic Pistol — Функция, при которой пистолеты будут стрелять без остановки.
Body aim — Параметр при включении которого будет работать Body Aim.
Body aim after x shots - Параметр отвечающий за включение после определенного кол-ва пуль.
Force BAim Key — Кнопка, отвечающая за включение при зажатии.
[Ragebot - MultiPoints]
MultiPoint — Параметр, отвечающий за включение умножения точек сканирования хитбокса.
Enabled - 
— Head PointScale — Множитель точек сканирования для головы.
— Body PointScale — Множитель точек сканирования для тела.
— Arms PointScale — Множитель точек сканирования для рук.
— Legs PointScale — Множитель точек сканирования для ног.
[Ragebot - Anti-Aim]
Enabled — Глобальный параметр отвечающий за работу анти-аимов.
At Target — Функция, отвечающая за угол анти-аимов в зависимости от ближайшей цели.
Disable on Freezetime — Параметр, отвечающий за отключение анти-аимов во время freeze time.
Disable on Knife — Параметр, отвечающий за отключение анти-аимов если у игрока в руке нож.
Pitch — Анти-Аимы по Y.
Yaw — Анти-Аимы по X.

[LEGITBOT]
[Legitbot - General, Aimbot]
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает весь Legitbot.
Deathmatch - Функция при включении которой, аимбот не будет фильтровать союзников, проще говоря, будет работать как и на противников так и на союзников.
[Legitbot - General, Target]
Type— Функция, отвечающая за сортировку целей попадающих под угол обзора.
— FOV — Цель, ближайшая к прицелу.
— Distance — Цель, ближайшая к нашему игроку.
— Health — Цель, имеющая минимальное кол-во здоровья.
Prediction — Функция, при включении которой аимбот будет пытаться предугадать будущее положение игрока.
Kill delay - Глобальная переменная без которой не будет учитываться значения Kill delay на настройках оружия.
[Legitbot - General, Checks]
Smoke check - Будет ли аимбот учитывать за дымом ли цель либо же нет, если включено, то аимбот не будет стрелять по цели если она за дымом.
Flash check - Если включено, аимбот не будет работать если Вы находитесь под эффектом ослепляющей гранаты.
Jump check - Если включено, аимбот будет игнорировать цели которые находятся в воздухе / прыжке.
Air check - Если Вы находитесь в воздухе / прыжке, аимбот не будет работать.
Zoom only - Аимбот на снайперских винтовок будет работать только при зуме.
[Legitbot - Weapon, Aimbot]
Enable aimbot - Включение / отключение функций аимбота для конкретного оружия.
Non sticky - Функция, при включении которой аимбот не будет "залипать" на цели, а "отпустит" и прекратит свою работу до нового нажатия на ЛКМ.
[Legitbot - Weapon, Target]
Hitbox - Выбор хитбокса на который будет работать Legitbot.
Nearest - Функция при включения которой аимбот будет выбирать не одну часть тела, а динамично, отталкиваясь от положения Вашего прицела.
Nearest priority - Функция которая работает только с Nearest, при включении которой Nearest будет работать как работал, но выбирать приоритетно голову в качестве цели.
FOV - Радиус срабатывания аимбота.
FOV recoil - Радиус срабатывания аимбота в зависимости от параметра Bullet.
Bullet - Пуля после которой будут работать параметры Recoil FOV & Recoil Smooth.
Distance based FOV - Включение FOV относительно дистанции.
[Legitbot - Weapon, Backtracking]
Backtrack - Позволяет стрелять на позиции где была моделька врага миг назад и откатить её под Вашу пулю, тем самым засчитывая убийство.
Enable - Включение / отключение функций Backtrack для конкретного оружия.
Max ticks - Сколько тиков будет учитывать Backtrack для отката цели (максимальное значение 12).
[Legitbot - Weapon, Delays]
Type - Виды задержки.
--Disabled - Выключена
--Time - По времени.
--On crosshair - Автоматическая.
Delay - Задержка перед первым выстрелом в миллисекундах, чтобы аимбот успел навестись. Функция предназначена для "тапов" без pSilent аимбота.
Kill delay - Значение в миллисекундах на которое остановиться аимбот после убийства цели. (Для того, чтобы аимбот мгновенно не перекидывало с одного на другого).
[Legitbot - Weapon, Smoothing]
Smooth - Переменная отвечающая за сглаживание работы аимбота.
Recoil Smooth - Переменная отвечающая за сглаживание работы аимбота в зависимости от параметра Bullet.
Type - Виды доводки
--Constant - Скорость доводки не меняется весь путь до цели.
--Decrement - Скорость доводки уменьшается при приближении к цели.
--Increment - Скорость доводки увеличивется при приближении к цели.
[Legitbot - Weapon, Recoil control]
Recoil control - Контроль отдачи.
Type - Режимы контроли отдачи.
--Disabled - Отключён и игнорирует все параметры.
--Perfect - Отдача будет контроллироваться только с совокупностью с аимботом.
--StandAlone - Отдача будет контроллироваться вне зависимости от аимбота и других состовляющих.
Control X - Сила контроля отдачи по оси X. Рекомендуемое значения "граница" для лучшей работы системы контроля отдачи: 2.0.
Control Y - Сила контроля отдачи по оси Y. Рекомендуемое значения "граница" для лучшей работы системы контроля отдачи: 2.0.
[Legitbot - Weapon, Silent]
Silent - "Невидимая" доводка, работает корректно только с минимальным FOV.
Enable - Включение / отключение функций Silent для конкретного оружия.
Hybrid - Более сложная в настройке, но расширяющая границы для pSilent аимбота. Проще говоря, это гибрид между обычной наводкой и pSilent аимботом.
Hitbox - Выбор хитбокса для Silent аимбота.
FOV - Радиус срабатывания Silent аимбота.
[Legitbot - Weapon, Misc]
AutoPistol - Функция для пистолетов, при включении которой, пистолеты будут стрелять как при нажатии мыши множество раз, но при этом Вы лишь зажимаете ЛКМ.
AutoWall - Переменная для включения/отключения прострелов через стены.
Minimum damage - Переменная для высчитывания минимального урона для прострела через объекты.
[TRIGGER]
[Trigger - Classic, Trigger]

Trigger - При наводке прицела на врага чит сам выстрелит в противника. (Глобальные и основные функции, не распространяется на каждое оружиe)
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Triggerbot.
Deathmatch - Функция при включении которой, Triggerbot не будет фильтровать союзников, проще говоря, будет работать как и на противников так и на союзников.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Triggerbot.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[Trigger - Classic, Target]
Hitgroup - Части тела на которые будет реагировать Triggerbot. All - на все части тела, Head - только на голову, Chest - только на грудь, Head + Chest только на голову и грудь.
Minimum Damage - Минимальный урон Triggerbot'a, т.е если урон по противнику мал и не выше заданного, Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
HitChance - Минимальный шанс попадания для Triggerbot'a, т.е если шанс попадания по противнику мал и не выше заданного, Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
Delay - Задержка в миллисекундах перед срабатыванием Triggerbot'a.
[Trigger - Classic, Checks - условия при которых не будет стрелять Trigger]
Smoke - Trigger не будет стрелять  смоук.
Flash - Trigger не будет стрелять вас зафлешили.
Zoom - Trigger не будет стрелять если вы не вошли в прицел. 
[Trigger - Magnet, Trigger - значения настраиваются на каждое оружие]
Enable - Включение / отключение функций Magnet Triggerbot для конкретного оружия.
Check zoom - Функция при включении которой Magnet Triggerbot не будет работать без зума если это снайперская винтовка.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Magnet Triggerbot.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[Trigger - Magnet, Target]
Hitboxes — Выбор хитбоксов на которые будет работать Magnet Triggerbot.
FOV - Радиус срабатывания Magnet Triggerbot.
Minimum damage - Минимальный урон Magnet Triggerbot'a, т.е если урон по противнику мал и не выше заданного, Magnet Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
[Trigger - Magnet, Accuracy]
Recoil Compensation - Контроль отдачи при активации Magnet Triggerbot.
Automatic stop - Функция, при которой игрок будет останавливаться при обнаружении подходящей цели.
Backtracking - Позволяет стрелять на позиции где была моделька врага миг назад и откатить её под Вашу пулю, тем самым засчитывая убийство.
Hitchance - Минимальный шанс попадания для Magnet Triggerbot'a, т.е если шанс попадания по противнику мал и не выше заданного, Magnet Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
Force body key - Кнопка, отвечающая за включение режима "только тело" при зажатии.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[Trigger - Magnet, Autowall]
Enable - Включение / отключение функций Autowall для конкретного оружия.
Minimum damage - Переменная для высчитывания минимального урона для прострела через объекты.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Magnet Triggerbot.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[VISUALS]
[Visuals - General, ESP]

ESP - Основные функции для показа информации о игроках
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает львиная доля визуальной составляющей (кроме Chams).
Enemy only - Функция при включении которой ESP не будет работать на союзников.
Visible only - Функция при включении которой ESP не будет работать если цели не видно.
Local player - Функция при включении которой ESP будет работать на Вас.
Box - Типы для отрисовки "квадратиков" которые обводят игроков. 
--Disabled - отключено
--Box outlined - классический квадрат с чёрной обводкой
--Corners outlined - углы с чёрной обводкой.
--Box - классический квадрат без обводки
--Corners - углы без обводки.
Health - Функция для отображения количества HP у целей.
--Disabled - Выключено.
--Bottom - Отображение полосы HP снизу.
--Left - Отображение полосы HP слева.
--Bottom with amount - Отображение полосы HP снизу с цифрами.
--Left with amount - Отображение полосы HP слева с цифрами.
Name - Функция показывает имя игрока.
Weapon - Функция показывающая текущее оружие игрока.
Ammo - Функция показывающая текущее количество патронов у игрока.
Bone - Функция показывающая текущюю цель Legitbot'a.
Skeleton - Показывает скелет игрока.
Status - Функция показывающая статус работы основных функций.
Draw backtrack - Функция показывающая визуально количество тиков которые будет обрабатывать BackTrack.
Fading - Функция плавной анимации появления ESP.
[Visuals - General, Glow]
Glow - Внутриигровая подсветка игроков.
Enable - Включение / отключение функций Glow.
Type - Режимы подсветки игроков.
--Default - Обычный.
--Cover - Покрывающий.
--Edge - По краям.
--Pulse edge - По краям с пульсацией.
[Visuals - General, World]
Weapon - Отображает оружия которые лежат на карте.
Grenades - Отображает гранаты которые лежат либо летят куда-либо.
Bomb - Отображение C4 бомбы. Disabled - Отключено, Draw bomb - Показывает бомбу и таймер только на карте, Draw on screen - Показывает таймер бомбы только в верхнем правом углу, Draw bomb + screen - совокупность двух типов описанных ранее.
--Disabled - Отключено
--Draw bomb - Показывает бомбу и таймер только на карте
--Draw on screen - Показывает таймер бомбы только в верхнем правом углу
--Draw bomb and screen - совокупность двух типов описанных ранее.
Smoke - Режим отрисовки дыма.
--Disabled - Выключен.
--Remove - Убрать отрисовку дыма.
--Wireframe - Сделать дым сетчатым.
Modulate world color - Изменить цвет карты.
Modulate sky color - Изменить цвет неба карты.
[Visuals - General, Sound ESP]
Sound ESP - Функция для визуального отображения местоположения игрока издавшего шум.
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Sound ESP.
Max Range - Максимальное расстояние в юнитах для работы Sound ESP.
Type - Режим отрисовки Sound ESP.
--2D Box - Квадраты.
--3D Circle - 3-х мерный круг.
--3D Circle (Fade) - 3-х мерный круг с анимацией.
[Visuals - General, Chams]
Chams - Функции отвечающие за модификацию цветов для моделей
Enable - Глобальная переменная, без которой не работают Chams.
Visible only - Функция при включении которой, моделей не будет видно сквозь стены.
Local player - Функция при включении которой, Chams будет работать на Вас.
Type - Режимы для работы Chams. 
--Textured - Имеют более-менее не яркий вид, имеют тени на модели. 
--Flat - Полностью залитые модели цветом, без теней и т.д. 
--Wireframe - Модели становятся в "сеточку". 
--Material - Модели так и остаются, но заливаются цветом который Вы сами выберите (см. Colors -> Intensity для регулировки интенсивности цвета).
[Visuals - General, Remove]
Scope - Убрать затемнение в зуме.
Flash - Убрать эффект от ослепления.
Hands - Убрать Ваши модели рук.
Sleeves - Убрать Ваши модели рукав.
Recoil - Убрать визуальную отдачу.
Fog - Убрать отрисовку тумана.
[Visuals - General, Misc]
State - В верхнем правом углу показывает текущее состояние работы Aimbot'a и Triggerbot'a. Если цвет синий - функция активна, белый - неактивна.
Draw FOV - Визуальное отображение радиуса срабатывания аимбота.
Spectator list - Показывает список игроков которые наблюдают за Вами либо же за игроком.
Players info - Показывает список противников, их звание и кол-во побед.
Ingame radar - Включает внутриигровой радар, принудительно показывая противников вне зависимости были ли они отмечены или нет.
Sniper crosshair - Отрисовывает прицел для снайперских винтовок (удобно для FastZoom или NoZoom).
HitInfo - Показывает количество урона который Вы нанесли игроку.
Info time - Переменная отвечающая за время отображения HitInfo на экране.
Hit sound - Звук при нанесении урона.
Recoil - Визуализация Вашей отдачи.
Anti-aim arrows - Показывает текущее направление Legit Anti-Aim.
Indicators - индикация на экране
--Anti-aim indicator - Показывает текущий статус работы анти-аимов.
--Magnet trigger indicator - Показывает текущий статус работы Magnet Triggerbot.
Grenade prediction - Включение предугадывания траектории гранат.
Notifications - Включение различных уведомлений о внутриигровых событиях.
Icons - Включение иконок оружия вместо текста (необходимо установить шрифт).
[Visuals - Colors, ESP - Настройка Box'ов для ESP]
ESP CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.
ESP T Invisible - Настройка для невидимых террористов.
ESP CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.
ESP T Visible - Настройка для видимых террористов.

[Visuals - Colors, Chams - Настройка цветов для Chams]
Chams CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.
Chams T Invisible - Настройка для невидимых террористов.
Chams CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.
Chams T Visible - Настройка для видимых террористов.
Intensity - Настройка интенсивности цвета для Material типа Chams.
[Visuals - Colors, Misc]
Sound ESP - Настройка цвета для Sound ESP.
Hit info - Настройка цвета для Hit info 
World color - Настройка цвета для World color
Sky color - Настройка цвета для Sky color

[Visuals - Colors, Glow]
Glow CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.
Glow T Invisible - Настройка для невидимых террористов.
Glow CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.
Glow T Visible - Настройка для видимых террористов.
Glow Weapons - Настройка для оружий на карте.
Glow Grenades - Настройка для гранат на карте.
Glow Bomb - Настройка для бомбы на карте.

[CHANGERS]
[Changers - Skins, Skinchanger]

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Skins.
Type - Настройка для поиска скинов, два режима. For current - Выдаёт список реальных скинов под оружие которое у Вас в руках, ID - Можете задать значение для скинов самостоятельно.
Update - Обновить модели и скины.
[Changers - Skins, Attributes]
Skin ID (при type - ID) - ID всех скинов
Skins (при type - For current) - скины только под то оружие, которое находится в руках
Quality - Качество оружия, т.е Прототип / StatTrack / Valve и т.д.
Seed - Не буду объяснять за что отвечает данная графа, но при определенных значениях на определенных скинах, выглядит красиво.
StatTrack - Значение убийств системой StatTrack.
Wear - Поношенность скина.
[Changers - Skins, Gloves]
CT - Модель перчаток для стороны контр-террористов.
T - Модель перчаток для стороны террористов.
CT skin - Скин для перчаток для стороны контр-террористов.
T skin - Скин для перчаток для стороны террористов.
[Changers - Skins, Knives)
CT Knife - Модель ножа для стороны контр-террористов (скины для них выбираются когда Вы держите нож в руках).
T Knife - Модель ножа для стороны террористов (скины для них выбираются когда Вы держите нож в руках).

[MISC]
[Misc, Movement]

Bunny Hop - Авто-прыжок.
Autostrafe - Авто-стрейфы (управление стрейфами мышью).
Edge jump - Авто-прыжок на краю земли.
[Misc, Legit Anti-Aim]
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Legit Anti-Aim.
Safe - Включение/выключение более безопасного режима, при котором Legit Anti-Aim будет отключаться в случае если появится вероятность "флика".
Auto direction - Функция при которой Legit Anti-Aim будут разворачиваться в более выгодную сторону.
Custom offsets - Переменная для установки собственного смещения угла для Legit Anti-Aim (меняйте только в случае если понимаете что делаете).
Type - Режимы работы Legit Anti-Aim.
--Static fake - Статичная фейковая моделька.
--Static real - Статичная реальная моделька.
--Balance - Фейковая модель с наибольшей дельтой между реальной.
--Fake balance - Фейковый режим для игры против противников у которых включен Resolver.
--Adaptive - Адаптивный режим между Static и Balance.
Inverter key - Кнопка для смены стороны модельки.
LBY - offset - Переменная для установки собственного смещения угла для Lower body yaw (нижняя часть тела модели).
Real offset - Переменная для установки собственного смещения угла для реальной модели.
[Misc, Revealers]
Rank - Показ званий в табе.
Votes - Показ голосований в чате.
Money - Показ денег в табе.
Overwatch - При просмотре демо в патруле будет возможность зайти на профиль подозреваемого.
[Misc, Fakelag]
Type - Режим фейковых лагов.
--Disabled - Выключен.
--Static - Статичный режим при котором кол-во тиков не меняется.
--Adaptive - Адаптивный режим при котором кол-во тиков зависит от Вашей скорости передвижения.
--On key - По кнопке работает статичный режим.
--AntiTrigger - Если враг смотрит туда откуда Вы выходите, то сработает фейк лаг.
--On peek - Если Вы выходите туда куда по Вам возможен урон сквозь стены, то сработает фейк лаг.
Key - Кнопка активации для режима On key.
Amount - Максимальное количество тиков для фейковых лагов.
[Misc, View changers]
Field of view - Изменение игрового угла обзора.
View model - Изменение дистанции моделей Ваших рук, оружия.
Aspect ratio - Изменение разрешения экрана.
View model X - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по X.
View model Y - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по Y.
View model Z - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по Z.
[Misc, Other]
Third person - Кнопка включающая третье лицо.
Slowwalk - Функция позволяющая передвигаться так, чтобы у Вас при этом была максимальная точность стрельбы.
Fakeduck - Функция позволяющая стрелять по врагам из укрытий, при этом постоянно приседая. Все будут видеть то что вы сидите, хотя у Вас имеется возможность стрелять по противникам. Данная функция считается частью Ragebot.
Third person distance - Дистанция отдаления третьего лица.
Auto accept - Автоматическое принятие игры.
Force inventory - Позволяет зайти в инвентарь и заменить оружие в игре.
[Misc, Spammers]
Chat - Спаммер в чат.
Clantag - Изменение клантега.
Name - Спам никнеймом.
[CONFIG]
[Config, Configuration]
Safe mode - Безопасный режим отключающий некоторые функции которые могли бы привести к блокировке аккаунта.
Выбор конфига - Список конфигураций которые находятся в папке.
Save - Сохранить конфигурацию.
Load - Загрузить конфигурацию.
Open folder - Открыть папку где храняться конфиги.
[Config, Panic keys]
Aimbot key - Выключить весь раздел Aimbot по кнопке.
Visuals key - Выключить весь раздел Visuals по кнопке.
Unload - Выгрузить чит из игры.
[Config, user information]
Username - Ваш никнейм на сайте cheatcsgo.ru.
Subscription till - Дата окончания подписки.

ФУНКЦИИ:

[RAGEBOT]
[Ragebot - General]

Enabled — Глобальный параметр для Ragebot отвечает за включение/отключение практически всех функций в разделе.
Silent — Параметр отвечающий за включение/отключение показа визуальной доводки на цель для клиента.
On Key — Параметр отвечающий за включение Ragebot только по зажатию установленной кнопки.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Ragebot.
[Ragebot - Target]
Minimum damage — Параметр отвечающий за минимальное количество урона при его калькуляции.
Hit Chance — Параметр отвечающий за шанс нанести урон по цели.
Hitboxes — Выбор хитбоксов на которые будет работать Ragebot.
Hitbox selection — Режим выбора приоритетного хитбокса. Automatic - автоматический выбор, Prefer - принудительный.
Hitbox to prefer — Выбор приоритетного хитбокса.
[Ragebot - Accuracy]
Resolver — Параметр, отвечающий за включение/отключение функции, которая определяет возможные положения реальных хитбоксов цели. Также, данная функция работает вне зависимости от глобальной Enabled в Ragebot.
— Legit — Тип, подходящий для выявления и определения возможных реальных хитбоксов для популярных Legit Anti-Aim.
— Bruteforce — Тип, меняющий сторону возможных реальных хитбоксов при выстреле/по кнопке.
— Experimental - Тип, выявляющий и устанавливающий максимально выгодную сторону хитбоксов для цели.
—— Bruteforce flip side — Кнопка, при нажатии которой будет менять положения хитбоксов.
Lag compensation — Параметр, отвечающий за режимы работы функции лаг компенсации.
— Disabled — Выключен.
— Low — Минимальное количество тиков для сканирования.
— Medium — Среднее количество тиков для сканирования.
— High — Максимальное количество тиков для сканирования.
Player List — Функция, при включении которой появится список игроков, в списке можно выбрать определенных игроков на которых будет/не будет работать Resolver. (Без включенного Player List, по умолчанию Resolver работает на всех игроков).
Recoil Compensation — Функция, отвечающая за контроль отдачи.
Automatic Crouch — Функция, при которой игрок будет садиться при обнаружении подходящей цели.
Automatic Stop — Функция, при которой игрок будет останавливаться при обнаружении подходящей цели.
Automatic Scope — Функция, при которой игрок будет зумиться (в случае если это снайперская винтовка) при обнаружении подходящей цели.
Automatic Pistol — Функция, при которой пистолеты будут стрелять без остановки.
Body aim — Параметр при включении которого будет работать Body Aim.
Body aim after x shots - Параметр отвечающий за включение после определенного кол-ва пуль.
Force BAim Key — Кнопка, отвечающая за включение при зажатии.
[Ragebot - MultiPoints]
MultiPoint — Параметр, отвечающий за включение умножения точек сканирования хитбокса.
Enabled - 
— Head PointScale — Множитель точек сканирования для головы.
— Body PointScale — Множитель точек сканирования для тела.
— Arms PointScale — Множитель точек сканирования для рук.
— Legs PointScale — Множитель точек сканирования для ног.
[Ragebot - Anti-Aim]
Enabled — Глобальный параметр отвечающий за работу анти-аимов.
At Target — Функция, отвечающая за угол анти-аимов в зависимости от ближайшей цели.
Disable on Freezetime — Параметр, отвечающий за отключение анти-аимов во время freeze time.
Disable on Knife — Параметр, отвечающий за отключение анти-аимов если у игрока в руке нож.
Pitch — Анти-Аимы по Y.
Yaw — Анти-Аимы по X.

[LEGITBOT]
[Legitbot - General, Aimbot]
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает весь Legitbot.
Deathmatch - Функция при включении которой, аимбот не будет фильтровать союзников, проще говоря, будет работать как и на противников так и на союзников.
[Legitbot - General, Target]
Type— Функция, отвечающая за сортировку целей попадающих под угол обзора.
— FOV — Цель, ближайшая к прицелу.
— Distance — Цель, ближайшая к нашему игроку.
— Health — Цель, имеющая минимальное кол-во здоровья.
Prediction — Функция, при включении которой аимбот будет пытаться предугадать будущее положение игрока.
Kill delay - Глобальная переменная без которой не будет учитываться значения Kill delay на настройках оружия.
[Legitbot - General, Checks]
Smoke check - Будет ли аимбот учитывать за дымом ли цель либо же нет, если включено, то аимбот не будет стрелять по цели если она за дымом.
Flash check - Если включено, аимбот не будет работать если Вы находитесь под эффектом ослепляющей гранаты.
Jump check - Если включено, аимбот будет игнорировать цели которые находятся в воздухе / прыжке.
Air check - Если Вы находитесь в воздухе / прыжке, аимбот не будет работать.
Zoom only - Аимбот на снайперских винтовок будет работать только при зуме.
[Legitbot - Weapon, Aimbot]
Enable aimbot - Включение / отключение функций аимбота для конкретного оружия.
Non sticky - Функция, при включении которой аимбот не будет "залипать" на цели, а "отпустит" и прекратит свою работу до нового нажатия на ЛКМ.
[Legitbot - Weapon, Target]
Hitbox - Выбор хитбокса на который будет работать Legitbot.
Nearest - Функция при включения которой аимбот будет выбирать не одну часть тела, а динамично, отталкиваясь от положения Вашего прицела.
Nearest priority - Функция которая работает только с Nearest, при включении которой Nearest будет работать как работал, но выбирать приоритетно голову в качестве цели.
FOV - Радиус срабатывания аимбота.
FOV recoil - Радиус срабатывания аимбота в зависимости от параметра Bullet.
Bullet - Пуля после которой будут работать параметры Recoil FOV & Recoil Smooth.
Distance based FOV - Включение FOV относительно дистанции.
[Legitbot - Weapon, Backtracking]
Backtrack - Позволяет стрелять на позиции где была моделька врага миг назад и откатить её под Вашу пулю, тем самым засчитывая убийство.
Enable - Включение / отключение функций Backtrack для конкретного оружия.
Max ticks - Сколько тиков будет учитывать Backtrack для отката цели (максимальное значение 12).
[Legitbot - Weapon, Delays]
Type - Виды задержки.
--Disabled - Выключена
--Time - По времени.
--On crosshair - Автоматическая.
Delay - Задержка перед первым выстрелом в миллисекундах, чтобы аимбот успел навестись. Функция предназначена для "тапов" без pSilent аимбота.
Kill delay - Значение в миллисекундах на которое остановиться аимбот после убийства цели. (Для того, чтобы аимбот мгновенно не перекидывало с одного на другого).
[Legitbot - Weapon, Smoothing]
Smooth - Переменная отвечающая за сглаживание работы аимбота.
Recoil Smooth - Переменная отвечающая за сглаживание работы аимбота в зависимости от параметра Bullet.
Type - Виды доводки
--Constant - Скорость доводки не меняется весь путь до цели.
--Decrement - Скорость доводки уменьшается при приближении к цели.
--Increment - Скорость доводки увеличивется при приближении к цели.
[Legitbot - Weapon, Recoil control]
Recoil control - Контроль отдачи.
Type - Режимы контроли отдачи.
--Disabled - Отключён и игнорирует все параметры.
--Perfect - Отдача будет контроллироваться только с совокупностью с аимботом.
--StandAlone - Отдача будет контроллироваться вне зависимости от аимбота и других состовляющих.
Control X - Сила контроля отдачи по оси X. Рекомендуемое значения "граница" для лучшей работы системы контроля отдачи: 2.0.
Control Y - Сила контроля отдачи по оси Y. Рекомендуемое значения "граница" для лучшей работы системы контроля отдачи: 2.0.
[Legitbot - Weapon, Silent]
Silent - "Невидимая" доводка, работает корректно только с минимальным FOV.
Enable - Включение / отключение функций Silent для конкретного оружия.
Hybrid - Более сложная в настройке, но расширяющая границы для pSilent аимбота. Проще говоря, это гибрид между обычной наводкой и pSilent аимботом.
Hitbox - Выбор хитбокса для Silent аимбота.
FOV - Радиус срабатывания Silent аимбота.
[Legitbot - Weapon, Misc]
AutoPistol - Функция для пистолетов, при включении которой, пистолеты будут стрелять как при нажатии мыши множество раз, но при этом Вы лишь зажимаете ЛКМ.
AutoWall - Переменная для включения/отключения прострелов через стены.
Minimum damage - Переменная для высчитывания минимального урона для прострела через объекты.
[TRIGGER]
[Trigger - Classic, Trigger]

Trigger - При наводке прицела на врага чит сам выстрелит в противника. (Глобальные и основные функции, не распространяется на каждое оружиe)
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Triggerbot.
Deathmatch - Функция при включении которой, Triggerbot не будет фильтровать союзников, проще говоря, будет работать как и на противников так и на союзников.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Triggerbot.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[Trigger - Classic, Target]
Hitgroup - Части тела на которые будет реагировать Triggerbot. All - на все части тела, Head - только на голову, Chest - только на грудь, Head + Chest только на голову и грудь.
Minimum Damage - Минимальный урон Triggerbot'a, т.е если урон по противнику мал и не выше заданного, Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
HitChance - Минимальный шанс попадания для Triggerbot'a, т.е если шанс попадания по противнику мал и не выше заданного, Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
Delay - Задержка в миллисекундах перед срабатыванием Triggerbot'a.
[Trigger - Classic, Checks - условия при которых не будет стрелять Trigger]
Smoke - Trigger не будет стрелять  смоук.
Flash - Trigger не будет стрелять вас зафлешили.
Zoom - Trigger не будет стрелять если вы не вошли в прицел. 
[Trigger - Magnet, Trigger - значения настраиваются на каждое оружие]
Enable - Включение / отключение функций Magnet Triggerbot для конкретного оружия.
Check zoom - Функция при включении которой Magnet Triggerbot не будет работать без зума если это снайперская винтовка.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Magnet Triggerbot.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[Trigger - Magnet, Target]
Hitboxes — Выбор хитбоксов на которые будет работать Magnet Triggerbot.
FOV - Радиус срабатывания Magnet Triggerbot.
Minimum damage - Минимальный урон Magnet Triggerbot'a, т.е если урон по противнику мал и не выше заданного, Magnet Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
[Trigger - Magnet, Accuracy]
Recoil Compensation - Контроль отдачи при активации Magnet Triggerbot.
Automatic stop - Функция, при которой игрок будет останавливаться при обнаружении подходящей цели.
Backtracking - Позволяет стрелять на позиции где была моделька врага миг назад и откатить её под Вашу пулю, тем самым засчитывая убийство.
Hitchance - Минимальный шанс попадания для Magnet Triggerbot'a, т.е если шанс попадания по противнику мал и не выше заданного, Magnet Triggerbot не сработает, если же равно нулю, то игнорируется.
Force body key - Кнопка, отвечающая за включение режима "только тело" при зажатии.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[Trigger - Magnet, Autowall]
Enable - Включение / отключение функций Autowall для конкретного оружия.
Minimum damage - Переменная для высчитывания минимального урона для прострела через объекты.
Key - Выбор клавиши на которую будет срабатывать Magnet Triggerbot.
Activation type - Два режима, Press Once - при нажатии кнопки указанной в Key лишь один раз, Magnet Triggerbot станет активным и неактивным после повторного нажатия. On Press - Magnet Triggerbot активен только при зажатии на кнопку указанную в Key.
[VISUALS]
[Visuals - General, ESP]

ESP - Основные функции для показа информации о игроках
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает львиная доля визуальной составляющей (кроме Chams).
Enemy only - Функция при включении которой ESP не будет работать на союзников.
Visible only - Функция при включении которой ESP не будет работать если цели не видно.
Local player - Функция при включении которой ESP будет работать на Вас.
Box - Типы для отрисовки "квадратиков" которые обводят игроков. 
--Disabled - отключено
--Box outlined - классический квадрат с чёрной обводкой
--Corners outlined - углы с чёрной обводкой.
--Box - классический квадрат без обводки
--Corners - углы без обводки.
Health - Функция для отображения количества HP у целей.
--Disabled - Выключено.
--Bottom - Отображение полосы HP снизу.
--Left - Отображение полосы HP слева.
--Bottom with amount - Отображение полосы HP снизу с цифрами.
--Left with amount - Отображение полосы HP слева с цифрами.
Name - Функция показывает имя игрока.
Weapon - Функция показывающая текущее оружие игрока.
Ammo - Функция показывающая текущее количество патронов у игрока.
Bone - Функция показывающая текущюю цель Legitbot'a.
Skeleton - Показывает скелет игрока.
Status - Функция показывающая статус работы основных функций.
Draw backtrack - Функция показывающая визуально количество тиков которые будет обрабатывать BackTrack.
Fading - Функция плавной анимации появления ESP.
[Visuals - General, Glow]
Glow - Внутриигровая подсветка игроков.
Enable - Включение / отключение функций Glow.
Type - Режимы подсветки игроков.
--Default - Обычный.
--Cover - Покрывающий.
--Edge - По краям.
--Pulse edge - По краям с пульсацией.
[Visuals - General, World]
Weapon - Отображает оружия которые лежат на карте.
Grenades - Отображает гранаты которые лежат либо летят куда-либо.
Bomb - Отображение C4 бомбы. Disabled - Отключено, Draw bomb - Показывает бомбу и таймер только на карте, Draw on screen - Показывает таймер бомбы только в верхнем правом углу, Draw bomb + screen - совокупность двух типов описанных ранее.
--Disabled - Отключено
--Draw bomb - Показывает бомбу и таймер только на карте
--Draw on screen - Показывает таймер бомбы только в верхнем правом углу
--Draw bomb and screen - совокупность двух типов описанных ранее.
Smoke - Режим отрисовки дыма.
--Disabled - Выключен.
--Remove - Убрать отрисовку дыма.
--Wireframe - Сделать дым сетчатым.
Modulate world color - Изменить цвет карты.
Modulate sky color - Изменить цвет неба карты.
[Visuals - General, Sound ESP]
Sound ESP - Функция для визуального отображения местоположения игрока издавшего шум.
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Sound ESP.
Max Range - Максимальное расстояние в юнитах для работы Sound ESP.
Type - Режим отрисовки Sound ESP.
--2D Box - Квадраты.
--3D Circle - 3-х мерный круг.
--3D Circle (Fade) - 3-х мерный круг с анимацией.
[Visuals - General, Chams]
Chams - Функции отвечающие за модификацию цветов для моделей
Enable - Глобальная переменная, без которой не работают Chams.
Visible only - Функция при включении которой, моделей не будет видно сквозь стены.
Local player - Функция при включении которой, Chams будет работать на Вас.
Type - Режимы для работы Chams. 
--Textured - Имеют более-менее не яркий вид, имеют тени на модели. 
--Flat - Полностью залитые модели цветом, без теней и т.д. 
--Wireframe - Модели становятся в "сеточку". 
--Material - Модели так и остаются, но заливаются цветом который Вы сами выберите (см. Colors -> Intensity для регулировки интенсивности цвета).
[Visuals - General, Remove]
Scope - Убрать затемнение в зуме.
Flash - Убрать эффект от ослепления.
Hands - Убрать Ваши модели рук.
Sleeves - Убрать Ваши модели рукав.
Recoil - Убрать визуальную отдачу.
Fog - Убрать отрисовку тумана.
[Visuals - General, Misc]
State - В верхнем правом углу показывает текущее состояние работы Aimbot'a и Triggerbot'a. Если цвет синий - функция активна, белый - неактивна.
Draw FOV - Визуальное отображение радиуса срабатывания аимбота.
Spectator list - Показывает список игроков которые наблюдают за Вами либо же за игроком.
Players info - Показывает список противников, их звание и кол-во побед.
Ingame radar - Включает внутриигровой радар, принудительно показывая противников вне зависимости были ли они отмечены или нет.
Sniper crosshair - Отрисовывает прицел для снайперских винтовок (удобно для FastZoom или NoZoom).
HitInfo - Показывает количество урона который Вы нанесли игроку.
Info time - Переменная отвечающая за время отображения HitInfo на экране.
Hit sound - Звук при нанесении урона.
Recoil - Визуализация Вашей отдачи.
Anti-aim arrows - Показывает текущее направление Legit Anti-Aim.
Indicators - индикация на экране
--Anti-aim indicator - Показывает текущий статус работы анти-аимов.
--Magnet trigger indicator - Показывает текущий статус работы Magnet Triggerbot.
Grenade prediction - Включение предугадывания траектории гранат.
Notifications - Включение различных уведомлений о внутриигровых событиях.
Icons - Включение иконок оружия вместо текста (необходимо установить шрифт).
[Visuals - Colors, ESP - Настройка Box'ов для ESP]
ESP CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.
ESP T Invisible - Настройка для невидимых террористов.
ESP CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.
ESP T Visible - Настройка для видимых террористов.

[Visuals - Colors, Chams - Настройка цветов для Chams]
Chams CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.
Chams T Invisible - Настройка для невидимых террористов.
Chams CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.
Chams T Visible - Настройка для видимых террористов.
Intensity - Настройка интенсивности цвета для Material типа Chams.
[Visuals - Colors, Misc]
Sound ESP - Настройка цвета для Sound ESP.
Hit info - Настройка цвета для Hit info 
World color - Настройка цвета для World color
Sky color - Настройка цвета для Sky color

[Visuals - Colors, Glow]
Glow CT Invisible - Настройка для невидимых контр-террористов.
Glow T Invisible - Настройка для невидимых террористов.
Glow CT Visible - Настройка для видимых контр-террористов.
Glow T Visible - Настройка для видимых террористов.
Glow Weapons - Настройка для оружий на карте.
Glow Grenades - Настройка для гранат на карте.
Glow Bomb - Настройка для бомбы на карте.

[CHANGERS]
[Changers - Skins, Skinchanger]

Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Skins.
Type - Настройка для поиска скинов, два режима. For current - Выдаёт список реальных скинов под оружие которое у Вас в руках, ID - Можете задать значение для скинов самостоятельно.
Update - Обновить модели и скины.
[Changers - Skins, Attributes]
Skin ID (при type - ID) - ID всех скинов
Skins (при type - For current) - скины только под то оружие, которое находится в руках
Quality - Качество оружия, т.е Прототип / StatTrack / Valve и т.д.
Seed - Не буду объяснять за что отвечает данная графа, но при определенных значениях на определенных скинах, выглядит красиво.
StatTrack - Значение убийств системой StatTrack.
Wear - Поношенность скина.
[Changers - Skins, Gloves]
CT - Модель перчаток для стороны контр-террористов.
T - Модель перчаток для стороны террористов.
CT skin - Скин для перчаток для стороны контр-террористов.
T skin - Скин для перчаток для стороны террористов.
[Changers - Skins, Knives)
CT Knife - Модель ножа для стороны контр-террористов (скины для них выбираются когда Вы держите нож в руках).
T Knife - Модель ножа для стороны террористов (скины для них выбираются когда Вы держите нож в руках).

[MISC]
[Misc, Movement]

Bunny Hop - Авто-прыжок.
Autostrafe - Авто-стрейфы (управление стрейфами мышью).
Edge jump - Авто-прыжок на краю земли.
[Misc, Legit Anti-Aim]
Enable - Глобальная переменная, без которой не работает Legit Anti-Aim.
Safe - Включение/выключение более безопасного режима, при котором Legit Anti-Aim будет отключаться в случае если появится вероятность "флика".
Auto direction - Функция при которой Legit Anti-Aim будут разворачиваться в более выгодную сторону.
Custom offsets - Переменная для установки собственного смещения угла для Legit Anti-Aim (меняйте только в случае если понимаете что делаете).
Type - Режимы работы Legit Anti-Aim.
--Static fake - Статичная фейковая моделька.
--Static real - Статичная реальная моделька.
--Balance - Фейковая модель с наибольшей дельтой между реальной.
--Fake balance - Фейковый режим для игры против противников у которых включен Resolver.
--Adaptive - Адаптивный режим между Static и Balance.
Inverter key - Кнопка для смены стороны модельки.
LBY - offset - Переменная для установки собственного смещения угла для Lower body yaw (нижняя часть тела модели).
Real offset - Переменная для установки собственного смещения угла для реальной модели.
[Misc, Revealers]
Rank - Показ званий в табе.
Votes - Показ голосований в чате.
Money - Показ денег в табе.
Overwatch - При просмотре демо в патруле будет возможность зайти на профиль подозреваемого.
[Misc, Fakelag]
Type - Режим фейковых лагов.
--Disabled - Выключен.
--Static - Статичный режим при котором кол-во тиков не меняется.
--Adaptive - Адаптивный режим при котором кол-во тиков зависит от Вашей скорости передвижения.
--On key - По кнопке работает статичный режим.
--AntiTrigger - Если враг смотрит туда откуда Вы выходите, то сработает фейк лаг.
--On peek - Если Вы выходите туда куда по Вам возможен урон сквозь стены, то сработает фейк лаг.
Key - Кнопка активации для режима On key.
Amount - Максимальное количество тиков для фейковых лагов.
[Misc, View changers]
Field of view - Изменение игрового угла обзора.
View model - Изменение дистанции моделей Ваших рук, оружия.
Aspect ratio - Изменение разрешения экрана.
View model X - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по X.
View model Y - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по Y.
View model Z - Изменение координат моделей Ваших рук, оружия по Z.
[Misc, Other]
Third person - Кнопка включающая третье лицо.
Slowwalk - Функция позволяющая передвигаться так, чтобы у Вас при этом была максимальная точность стрельбы.
Fakeduck - Функция позволяющая стрелять по врагам из укрытий, при этом постоянно приседая. Все будут видеть то что вы сидите, хотя у Вас имеется возможность стрелять по противникам. Данная функция считается частью Ragebot.
Third person distance - Дистанция отдаления третьего лица.
Auto accept - Автоматическое принятие игры.
Force inventory - Позволяет зайти в инвентарь и заменить оружие в игре.
[Misc, Spammers]
Chat - Спаммер в чат.
Clantag - Изменение клантега.
Name - Спам никнеймом.
[CONFIG]
[Config, Configuration]
Safe mode - Безопасный режим отключающий некоторые функции которые могли бы привести к блокировке аккаунта.
Выбор конфига - Список конфигураций которые находятся в папке.
Save - Сохранить конфигурацию.
Load - Загрузить конфигурацию.
Open folder - Открыть папку где храняться конфиги.
[Config, Panic keys]
Aimbot key - Выключить весь раздел Aimbot по кнопке.
Visuals key - Выключить весь раздел Visuals по кнопке.
Unload - Выгрузить чит из игры.
[Config, user information]
Username - Ваш никнейм на сайте cheatcsgo.ru.
Subscription till - Дата окончания подписки.

Требования для работы:

Поддерживаемые ОС : Windows 10 pro

Поддерживаемые процессоры : INTEL, AMD

Текущий статус:

Обновлён работает

450 рублей

Если комиссия платежной системы Вас не устраивает, вы всегда можете приобрести на прямую у

Администрации проекта по контактам: 

Vkontakte: https://vk.com/idreamcheat

Telegram: https://t.me/DREAMCHEATSU

Если комиссия платежной системы Вас не устраивает, вы всегда можете приобрести на прямую у

Администрации проекта по контактам: 

Vkontakte: https://vk.com/idreamcheat

Telegram: https://t.me/DREAMCHEATSU

200 рублей

150 рублей

450 рублей

200 рублей

150 рублей

Приобретайте VRedux - чит для CSGO, разработанный европейскими профессионалами, с многими функциями на выбор. Установка и настройка просты, а главное, у вас не возникнет проблем с fps.

Требования для работы:

Поддерживаемые ОС : Windows 10 pro

Поддерживаемые процессоры : INTEL, AMD

Текущий статус:

Обновлён работает

Приобретайте VRedux - чит для CSGO, разработанный европейскими профессионалами, с многими функциями на выбор. Установка и настройка просты, а главное, у вас не возникнет проблем с fps.